Модуль раздачи WebMoney WMR для сайтов на uCoz.
Пополнить баланс возможно с одного кошелька лишь один раз в сутки
Сумма бонуса - 0.01 до 0.10wmr
Установка:
Создайте на сайте новый блок и добавьте в него код, сохраните и обновите страничку сайта.
|
Хорошая статистика для ucoz в которой убраны белые рамки.
Установка:
Создаем информер с такими параметрами
[ Счетчики для пользователей · Материалы · всех, по группам, по полу, по зодиаку, по дням (сегодня, вчера, 7 дней, 30 дней) ]
|
Скрипт не требует и не делает никаких .get запросов, использует стандартный uCoz счетчик для расчета. Выводит статистику в процентах, соотношением "Гостей" и "Пользователей" Онлайн.
Плюс показывает общее кол-во онлайн в данный момент, не использует информер. Просто в использовании , легко изменяем под дизайн и др.
|
Часы имеют непривычную форму стрелок, которые перемещаясь болтаются из стороны в сторону.
Установка очень проста, вставьте этот код в любой блок на своём сайте.
|
Хорошая игра "Аэрохокей с Микки" для сайта. Суть игры - забить как можно больше голов сопернику.
Устанавливаете в любую часть сайта.
|
Простой, но весьма занимательный и расслаб*яющий волейбол с крабами... Перебрасывайте мяч через сетку, при каждом попадании мяча на землю снимаются очки.
|
Добавьте немного позитива на сайт с помощью скрипта няшного и веселого кота.
В этом скрипте, фон прозрачный. Установка проста, скопируйте код скрипта ниже:
И установите его в то место, своего сайта укоз (и не укоз тоже подойдет), где хотите видеть такого же котёнка.
|
Это самая простая и мощная игра, которая позволяет прокачать творческое мышление и поднять креативность в разы, она не так безобидна, как кажется. На принципе этой игры строится вообще всё творческое мышление.
|
Блок нужных программ для компьютера в который входят:Мультибар,Проигрыватель,Планировщик,Загрузчик,
Игры,Фотоальбом,Домейнер,Скриншотер,Диктофон,
Ускоритель,Таймер,Сканер,реестра,Стоп-реклама,Анинсталлер,Табз,Просмотрщик
|
Скрипт набор персонала для ucoz. Установка скрипта: Код вставить в страницы сайта после...
| |